пятница, 2 марта 2018 г.

Знакомство с блогом

Здравствуйте, дорогие читатели, моего блога (надеюсь такие найдутся :))  Вот решила и я открыть для себя такую штуку как ведение блога.
Зачем мне это? Для роста, развития и для того, чтобы показать свои творения миру.

Расскажу немного о своем творчестве.

Началась эта история рукотворной красоты 8 лет назад с заколок из атласа в стиле канзаши. Первые эксперименты стоили мне обожженных пальцев и много радости от того, что я, оказывается, могу такое делать :)



Следующим этапом стали украшения для волос из фоамирана. Это волшебный материал из которого цветы получаются как живые.

Однажды я увидела мастер класс по созданию пригласительных ручной работы. Вот с этого момента и родилось мое увлечение скрапбукингом (уже после крупной покупки первых материалов и оборудования я узнала как этот вид творчества называется).



Первые открытки, а их было много, уже давно отправились в мусорное ведро, но они были тренажером, на котором я "набивала руку" и находила для себя приемлемые способы работы, материалы и техники.
Потом я "доросла" до фотоальбомов.




На данный момент основными направлениями творчества являются скрапбукинг: фотоальбомы, блокноты и другие подарки ручной работы и создание декора для праздников или дома: ростовые цветы из гофробумаги и фоамирана, декор фотозон и другой красоты :)

Даже удалось украсить самостоятельно свадьбу: букет невесты, декор бокалов, бутоньерка жениха и заколка невесты, ростовые цветы и бумажный декор в зале.







Комментариев нет:

Отправить комментарий