пятница, 18 января 2019 г.

Заявка в ДК СкапМир

В прошлый раз подавая заявку понимала, что мало шансов, что на нее даже посмотрят, но надо же пробовать, тянуться выше и развиваться. В этот раз, я надеюсь, уровень мой стал выше и уже не так дрожать руки от собственной наглости  смелости.

За последнее время я старалась не пропускать заданий и СП не столько ради призов (хотя и они приятны, что уж скрывать сей факт), сколько ради вызова самой себе и выхода из зоны комфорта, а значит шагов к совершенствованию навыков и росту. В некоторых я вошла в топ, или победила в этапе, а когда в финале прошлого СП меня девочки называли претендентом на победу, то огромные крылья росли за спиной. Так же участие во всем что только можно случайно принесло мне возможность побыть приглашенным дизайнером в блоге СкрапМир и я сотворила мужской альбом, который перефотографировала раз 6, потом долго обрабатывала снимки, но зато очень осталась довольна результатом.

Ах да, при написании заявки, нужно обязательно себя похвалить.. Ну не знаю плюс ли это, но я очень люблю делать практичные вещи, т.е. у каждой моей работы должно по возможности быть практическое применение (кто знаком с моими работами, поймет). Еще своим достоинством считаю то, что всегда стараюсь сотворить что-то необычное и не похожее даже на свои образцы (нет двух одинаковых работ), и даже если идею позаимствовала, то всен равно"перекраиваю ее под себя". Ну о пунктуальности в сдаче работ даже говорить не стоит (только раз на моей памяти добавлялась в линки в последний день).
А недостатки - долго вынашиваю идею, хоть это и не вредит срокам, но для рождения своих работ проходу период "зачатия и беременности", веди просто сделать уже пробованное не интересно :)


А еще обязательно нужно указать кто я и откуда. Имя в блоге светится, но обозначу все равно.
Я Антоненко Екатерина, живу и творю в Украине, в городе Киев. Скрапом увлеклась лет 7 назад, но особенный прогресс сама могу обозначить за последний год.


Ого сколько текста я уже наваяла. В общем хватит болтать, покажу свои работы, которые мне нравятся на данный момент.

Начну с мужского альбома, который делала в качестве приглашенного дизайнера. Больше фото можно увидеть здесь





Винтажный новогодний баннер в рамках СП тоже мне нравится, хоть и не был оценен, но там же по ссылке есть фото елочной игрушки, которая заняла почетное место в этапе. Если заинтересовало, можно увидеть ЗДЕСЬ




Так же покажу альбом с единорожками из бумаги СкрапМир. Больше фото по ссылке




Ну и тежики многослойные покажу. Больше деталек Тут



Ссылка на Набор в ДК ScrapMir 2019_1


4 комментария:

  1. Екатерина, вы такой организованный человек!
    У меня такое ощущение. Браво!
    Работы замечательные! Мне очень нравятся)
    ♥ Удачи в наборе в ДК ScrapMir ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, растаяла как мороженое на солнце.. Спасибо! Очень приятно такое читать :)

      Удалить