понедельник, 24 декабря 2018 г.

Мужской альбом

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. Сегодня я пришла поделится радостью. Радость моя в том, что участие в задании от блога СкрапМир принесло мне возможность побыть приглашенным дизайнером. Радость моя по этому поводу огромна :)
После недолго обдумывания, я решила сотворить альбом для замечательного человека, друга семьи.
Самая сложная для многих скраперов тема - мужская. Здесь сложно использовать цветы да и вообще мужчины - странные люди (для нас девочек :)), хоть и любимые. Я мужскую тему люблю. Интересы одариваемого - футбол, семья и общение с интересными людьми, работа - рулонные газоны, дни проходят в частых и дальних поездках и на зеленых полях. Мужская коллекция "Мистер винтаж" охватила все эти сферы :)

Альбом получился 21*15 см для фото 7,5*10 (половинка от 10*15). Обложка - кожзам. В нем 3 листа ( 4 разворота), есть открывашки, поп-ап элементы. В декоре использована вырубка, шестеренки из полимерной глины, а так же эпоксидные наклейки и фишки из той же мужской коллекции.

Давайте смотреть что у меня получилось:



Обожаю шестеренки и крафтовую бумагу.
А посмотрите как получилось передать задумку: футболист на фишке, мчащаяся по важным делам машина, эпоксидная наклейка со спидометром и дороги..


Вот так выглядит альбом в открытом виде



Первый разворот




Второй разворот





А вот такая открывашка уместилась на странице



Третий разворот


Смотрите какой джентльмен в цилиндре на этой фишке



Вот и поп-ап элемент под открывашкой


Четвертый разворот

 
Все подложки под фото крепятся на магниты





Для большей наглядности покажу еще видео обзор этого альбома



Комментариев нет:

Отправить комментарий