вторник, 22 января 2019 г.

Винтажное панно

Миксмедийное панно стало очередной пробой на пути со знакомством с микс медиа. Захотелось сотворить винтажный элемент декора в такой необычной и сложной технике.
Фон сделан с нуля с использованием текстуроной пасты,трафарета, красок и восков.



Милая дама с зонтиком, бабочки и много бисера и микробисера



Вот так выглядит в руке






А необычные и редкие для моих работ цветочки тут тоже есть, а еще отштамповка на прозрачной пленке


Вот так выглядит в динамике



Работа будет участвовать в галерее работ ТМ ЕК, т.к. вырезанные элементы, трафарет и текстурная паста именно этой торговой марки.


И в задании от Арт Кладовой прозрачное


6 комментариев:

  1. Мне очень нравится и многослой, и оттенки, и фактура. Только, по-моему, это абсолютный бохо, а не винтаж. Прекрасные шаги в миксмедиа, спасибо от Арт-Кладовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спорить относительно стиля не буду 😀 работа сама себя создавала, а когда появилось сие творение, то я решила что мне он больше похож на винтаж, хотя Ваш вариант относительно бохо мне нравится :)

      Удалить
  2. А я сразу винтажный микс-медиа и увидела) Сколько людей, столько мнений.
    Чудесное цветовое решение!
    Спасибо от Арт-Кладовой за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Арт-Кладовая с такой замечательной работой!

    ОтветитьУдалить