вторник, 11 декабря 2018 г.

Итоговый пост СП "Стань волшебником" от ТМ ЕК

Что делать в свободное от работы и домашних дел время? Конечно расти над собой: учится и совершенствовать навыки и умения. Именно поэтому я люблю задания, заставляющие выходить из привычных рамок и изобретать что-то оригинальное или не свойственное "повседневным" проектам.

И вот мой результат одного из таких "прокачивающих" СП - проект от ТМ ЕК "Стань волшебником". Вот что я натворила в рамках 3-х этапов:

1 этап - Новогодние игрушки

У меня это винтажная подвеска на елку в виде полусферы. Посмотреть можно здесь


2 этап - Новогодние открытки или коверты

У меня это открытка с шейкером в виде елочного шара на веточке. Больше фото здесь



3 этап - Новогодние коробочки...

Я сотворила Такую коробочку для сладкого сувенира. Подробнее здесь



Совместный проект "СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ" от ТМ "ЕК". Итоги проекта


2 комментария:

  1. Спасибо за участие в совместном проекте "СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".
    С наступающим Новым Годом. Пусть принесет с собой нежность, радость и удачу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить