вторник, 11 декабря 2018 г.

Финал Новогодней фабрики чудес от ФД

Здравствуйте, уважаемые гости моего блога.

Сегодня расскажу о том какие творения участвовали в этапах Новогодней фабрике чудес от ТМ Фабрика декору

1 часть - Зимняя флора. У меня было 2 открытки в рамках этой темы



2 часть - снежные сугробы. И опять у меня получились 2 работы: конверт для письма от св.Николая и мини альбом с мягкими снежными помпошками



3 часть - Зимняя фауна. И у меня это подвеска на елку в винтажном стиле со снегирем


 Для полноты картины покажу ее и с обратной стороны


4 часть - Новогодние атрибуты. И опять у меня 2 работы: Открытка с елочным шаром на веточке и коробочка для сладкого подарка с заснеженным домиком, еловой веточкой, калиной и снегирем.






Комментариев нет:

Отправить комментарий