суббота, 9 марта 2019 г.

Моя винтажная страничка

А у Вас тоже так бывает, что общая идея есть, а детальности нет, а еще есть страх сделать плохо, а поэтому руки не поднимаются? Вот у меня с этой страничкой так было почти 3 недели: я очень хотела участвовать в конкурсе от СкрапМир "Paper Queen" 2019, но странички - точно не моя сильная сторона, т.к. я их делаю только по принуждению заданиям, да и вылетела из конкурса в прошлый раз на страничке. Но взяла себя все же в руки и отметила женский день подарком себе - своей страничкой в винтажном стиле. В ней все, что я люблю - крафт, простые формы, розы, золотые небольшие детальки, ну и моя любимая фотография. А самое интересное, что тут использованы листы бумаги из коллекций аж 4 производителей.

И хоть к созданию самой странички я шла долго (боятся, что не понравится, не перестала, но решила, что готова к очередному провалу), но еще в самый первый день выхода задания написала стих, который отражает мой характер. В юности стихи писала как и большинство подростков, а сейчас иногда эта сторона моей творческой натуры тоже иногда заявляет о себе..

Женщина ночка
И Женщина день,
Женщина пчелка
и Женщина лень.

Грани, изгибы
И мыслей поток,
Грабли, ушибы
И новый виток.

Сколько прекрасного
Скрыто внутри,
Сколько ужасного
Видно вблизи.

Взбалмошна, ветрена,
Солнце и лед
Кто меня знает,
Сразу поймет.

Норов горячий -
Лавы поток.
Лишь успокоится,
Вновь уголек.

Очень обидчива,
Словно дитя;
Малости рада,
Счастьем горя.

Прошлой эпохи
След есть в душе
Нежность винтажная
Страсть к простоте.

Разная, дерзкая..
Словно алмаз.
Вроде и мягкая,
Сильная враз.

Грустная очень,
Вмиг весела.
Разная очень
И этим горда!









Работа сделана для конкурса paper queen 2019


18 комментариев:

  1. Екатерина, страничка очень хороша!! Учитывая, что вы выбрали такой сложный стиль, работа удалась! Создание странички - это и правда вызов самой себе. Но так мы растём) Мне очень нравится фото!! Невероятный спектр эмоций, описанных в стихотворении, передаются этим взглядом!!! Дерзайте!! Желаю удачи в конкурсе ScrapMir))

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, важно, что несмотря на все страхи, вы все - таки не опустили руки и сделали страничку! Это уже большой плюс! Работа получилась красивая и как мне кажется, соответствует вам! А стихотворение - это вообще восторг! Желаю удачи! Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, как трогательно- пост,работа, ваш поиск, а главное решение идти вперед преодолевая свои страхи!! Благородный винтаж,простота в линиях и формах...стиль и содержание все очень гармонично!!!!Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, мне кажется ваше фото нашло свое место. Это идеально, когда нельзя представить фото и его окружение друг без друга... Очень гармоничная работа... И хочется перечитать что-то из произведений А. Дюма, глядя на вашу страничку. Спасибо за участие в конкурсе ЧБ СкрапМир. Удачи

    ОтветитьУдалить
  5. Не нужно бояться, самое обидное - это возможный проигрыш, но при этом нужно помнить, что выбирают такие же люди, со своими тараканами. Тут самое важное - получить удовольствие от процесса, от преодоления своих страхов, от творчества, от комментариев, даже просто от того, что вы смогли воплотить в работе частичку себя. У вас чудесная работа, очень гармоничная, спокойная с попадаем в стиль. От всей души желаю вам побед и свершений) Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удовольствие - наше всё :) От творчества, от роста, от того, что ты решилась быть среди лучших, от таких приятных отзывов. А стах - это есть у всех, хоть и не все в этом готовы признаться :) Но бороться со всеми оптом и с собой в частности - тоже часть меня, вот и борюсь со своими страхами :)

      Удалить
  6. Страничка получиась очень гармонийная. Вы молодец.Спасибо за участие в задании от блога Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне понравилось)) Очень даже чудесный винтаж, а розы какие, рамочки....И многослойность, и слои и воздух одновременно. Не надо бояться. В любом случае у Вас уже есть приз-готовая страничка, она останется с Вами, а конкурс будете вспоминать с улыбкой или с гордостью. Время покажет)) СкрапМир желает Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, а чего бояться-то? В любом случае, вы в выигрыше, ведь остается страничка о себе)))
    Теперь по нынешней страничке...
    Винтаж вообще стиль очень сложный, а у вас все получилось, вот просто ВСЁ! Меня покорила фотография, как она вписана в канву странички, рамочки, розы... здорово! Немного удивил ретро-автомобиль, но, наверное, это еще одна ваша грань, и он тут просто обязан быть)))
    Удачи в конкурсе! Спасибо от @ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, автомобиль был важным элементом, как розы или крафт, без него не представляла эту историю завершенной :) Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  9. Екатерина, с интересом прочитала ваш пост, замечательные стихи, прекрасная страничка! Винтаж сейчас не особо популярен, и от этого ваша работа еще уникальней! Желаю вам удачи в конкурсе и спасибо большое за участие от блога Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо 💐 В скрапе для меня винтаж - самая любимая тема на ровне с мужской :)

      Удалить
  10. И вот не смотря на столько приятных слов в комментариях, я все же не прошла в следующий тур. Это, конеско, повод расти и совершенствоваться, но именно так и появляются страхи и растет разочарование. Может не стоит стучать в некоторые закрытые двери..

    ОтветитьУдалить