воскресенье, 3 марта 2019 г.

Заявка в ДК Скрепочка скрап

Иногда для решительных действий и неожиданных поступков достаточно просто проснуться утром 😂. Сегодня так и было. Проснувшись, решила, а не написать ли мне заявку в ДК Скрепочка скрап?! Решила, что нужно, ведь там столько красивой бумаги! И так и хочется ее попробовать превратить в то, что вдохновит на творчество других (во как я скромно о себе и своих работах..  хотя ещё бабушка мне говорила, что умру я точно не от скромности 😆)

И так, буду себя хвалить: ответственная, хоть и со склерозом, поэтому все стараюсь записывать в порядке срочности и галочки потом ставить; старательная и люблю учится и расти "над собой". Стараюсь каждый день узнавать и осваивать новое. Люблю делать практичные вещи, которые не просто будут пылиться на полке, а и нести смысловую нагрузку по возможности, хотя иногда, очччень редко, по вдохновению творю и приятные не функциональные красивости. Не люблю в работе использовать объемные цветы, и делаю это крайне редко. В основном мои творения содержат много вырубки, вырезанных элементов и бумаги, хотя стала осваивать микс медиа. Люблю мужские работы.
Была приглашенным дизайнером в блогах СкрапМир и ТМ ЕК вот что в результате получилось:

Мужской альбом




И весеннее панно




Ещё покажу тежики



Новогодний полушарик



Мужские открытки



Так же у меня есть канал на Ютуб, где я выкладываю обзоры своих работ и один раз снимала серию МК по переплету альбома. YouTube

Страница на ФБ Мадама

Есть и профиль в Инстаграм @madama_by_ekaterina_antonenko

В общем вот так себя нахвалила для заявки в ДК Скрепочка скрап


4 комментария:

  1. Красивые работы и с юмором написанный пост-заявка)))) Желаю удачи! Держи кулачки!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы и правда очень красивые! Очень понравился переплет, все аккуратно и строчка класс ;)) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить