четверг, 18 июля 2019 г.

Заявка в ДК Fantasy

Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Долго думала подавать ли заявку, но решила попробовать. Основное направление моего творчества - бумажный скрап, хотя пробую творить и в технике микс медиа. Вырубку люблю и использую часто. И как не странно, машинка была моей первой покупкой 😂, даже раньше бумаги, а при этом я даже не знала слова "скрап", увидела в одном видео на Ютуб МК и захотела пробовать.
Я живу и творю в Киеве. Часто участвую в заданиях блогов, ведь это лучший способ развития, по-моему. Люблю делать практичные вещи, чтобы не только красиво, но и полезно. На свои альбомы всегда стараюсь снять видео обзор, чтобы показать в динамике. Так же пару раз снимала МК.
Моя страница ФБ, мой Инстаграм @madama_by_ekaterina_antonenko, YouTube канал youtube.

Ну и мои работы

Стимпанк альбом с элементами микс медиа на обложке





Пригласительные и открытки учителям





Альбом на первый год жизни малыша





Пример видео


Ссылка на Пост о наборе в ДК


2 комментария:

  1. Катя, классные работы!! Удачи в наборе!
    Прикрепи баннер набора в пост и на панельку.

    ОтветитьУдалить