понедельник, 15 июля 2019 г.

Закладка для любимых книг

Обожаю читать книги, хоть все меньше возможности выделить время на это интересное и полезное занятие.
Мое увлечение книгами началось в 14 лет с произведений Артура Конан Дойля и его гениального сыщика Шерлока Холмса. Сейчас, по прошествии стольких лет я снова окунулась в этот мир царства разума и дедукции, НО на украинском языке. Столько, оказывается, забылось, а сколько нового в этом переводе я для себя нашла :) Самое, пожалуй, яркое - произведение "Картата бинда". Страницы со второй поняла, что это "Пестрая лента". И вот все 4 тома остались позади, но на протяжение всех их меня мучило желание сделать красивую закладку. Оказалось, что дело это сложное.
Закладка обязательно должна быть максимально плоской, но при этом интересной, чтобы нравилось открывать книгу там, где она лежит. А еще у меня давно было желание сделать композицию с этим ножом в виде "цветы у забора". И вот вчера на последней странице последнего тома я ее увидела. Закладка сотворилась за час. Посмотрите какая легкая и летняя она у меня получилась :)




А так выглядит спинка


Размер получился достаточно большой - 20*10 см, чтобы книга сразу открывалась в нужном месте


Работу покажу в задании Чудеса в решете от ТМ ЕК, ведь сколько чудес можно найти на страницах книг :)



и
В галерее работ того же бренда, ведь именно коллекции бумаги и листов для вырезания (аж 4 разных) этого бренда использованы в этой закладке


6 комментариев:

  1. Очень нежная и милая закладочка! С такой книгу читать одно удовольствие! Спасибо что творите с нами, блог ТМ "ЕК"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая закладка получилась.
    Вот я всегда пишу, что коллекции ТМ ЕК отлично дополняют и сочетаются друг с другом!!!!

    Спасибо за участие в галерее работ от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное чудо в решете получилось.

    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить