пятница, 9 ноября 2018 г.

Заявка в ДК Фабрика Декору

Недавно сняла наконец свой долговынашиваемый МК по моему варианту альбомного блока и обложки. Видео получилось длинным, поэтому разбила его на несколько частей.  И хоть это и не первое мое отснятое и смонтированное видео, но сложно было все равно.
 И вот в день, когда я выложила его на своем канале Ютуб, появилось сообщение о наборе в дизайн команду ФД. Зная свои недостатки в обработке фото, не планировала подавать заявку, но то, что сообщение совпало с моим МК дебютом, стало причиной по которой я решила все же попробовать :)



Итак, мои любимые, на данный момент, работы (сложно выбрать 5 :) ) такие:

 Миниальбом


Школьный конверт для денег


Открытка-тег


 Замочки на дверь


Круглый миниальбом


Мое видео с мастер классом на моем канале Dama Madama


Ссылка на мою страничку на ФБ madama

Ссылка на Инстаграм (хоть я его не развиваю, но стараюсь регулярно обновлять :) madama_by_ekaterina_antonenko/


Своими достоинствами считаю пунктуальность в сроках сдачи работ, желание расти и развиваться, постоянное самосовершенствование.

Спасибо, что заглянули :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий