четверг, 1 ноября 2018 г.

Конверт от св.Николая

Когда св. Николай должен написать письмо хорошей девочке, то он использует для этого красивые конверты :)

Вот такой у меня получился для этого важного послания


Снежинки из полимерной глины, тонированные зеленым воском и перламутровым золотом, пайетки, снежные блестки и бусинки стали дополнением к основной композиции


Чудесный олень в снегу, варежки, калина, рождественские бубенчики и ель



Тонировка с легким перламутром и легкий снег на деталях


А так выглядит спинка конверта.
Заметили, что это акварельная бумага, украшенная прозрачной текстурной пастой с блестками и тонированная спреями.
А так же перламутровая бумага, вырезанные элементы с эмбоссингом и белочка


А тут увидели вырезанные снежинки, сделанные с помощью эмбоссинга белые и "винтажное золото"


Работа будет участвовать в заданиях

Новогодняя Фабрика чудес!!! Часть 2! от Фабрики декора, т.к. это мое видение темы этапа - Снежных сугробов


Эти волшебные трафареты... Задание 42 От ТМ"ЕК". Мой обязательный элемент - трафарет в виде кружочков


4 комментария:

  1. Отличная идея, замечательная работа!!! Ты меня вдохновила!!!!
    Если ты не против, можно я воспользуюсь идеей для создания конвертов своим сыновьям???

    Спасибо за участие в задании и за участие в галерее блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно вдвойне, когда хвалит профессионал :)
      Здорово, если удалось сотворить что-то необычное 😍 Делюсь с радостью!

      Удалить
  2. Красивый многослойный конверт! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить