суббота, 17 августа 2019 г.

Закладки-теги

И снова о школе.
Я очень люблю книги и когда есть возможность, стараюсь читать именно бумажные. В школе пока все книги именно такие. Читать книги нужно по желанию, но иногда приходится по необходимости, потому что задали на занятиях. Чтобы процесс школьного чтения стал немного ярче, сотворила такие закладки.


Фон сделан с помощью штампов и пудры для эмбоссинга золотого цвета. Дополнила композицию вырубкой и вырезанными отштамповками. Сделала закладки максимально плоскими, чтобы не портили книгу.


Размер получился 23*8 см, чтобы в любой книге им было комфортно и можно было легко найти.


Покажу работу в СП "Многоформат"


В этом СП шансов выиграть у меня нет, т.к. я из другого государства, но решила участвовать, ведь это способ расти и развиваться. Лично мне задания блогов очень в этом помогают.
А ещё, узнала о совместном проекте я за 2 дня до отъезда в отпуск, но очень хотелось поучаствовать, поэтому сотворила работы для первых 3 этапов за один день :)
Зато уже почувствовала результат - делая новую работу вспомнила о штампах и использовала их :)


8 комментариев:

  1. Екатерина, какие яркие и позитивные получились закладочки! Читать с ними книги - одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Веселенькие, я люблю закладки и очннь часто их делаю, в разных стилях! Благодармм за внимание к проекту Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в школе без них вообще никак, а если любовь к книгам есть дома, то обязательно нужно себя побаловать красивой закладкой :)

      Удалить
  3. Милые закладки и очень удобно и продуктивно. Спасибо от Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошие закладки получились Я, тоже за функциональность. )))) Спасибо от Арт-Кладовой, за участие в нашем СП)))

    ОтветитьУдалить