понедельник, 15 апреля 2019 г.

Гигантский цветок яблони

Здравствуйте, дорогие гости моего блога. Сегодня покажу одно из направлений моего творчества - большие цветы для декора. Вернее сегодня это один большой цветок яблони.

Весна - это мое любимое время года, а апрель - любимый месяц. И вопрос даже не в том, что именно в этом месяце у меня День рождения :) Ведь столько яркой нежной зелени и ароматных цветов не бывает больше в течение года. Остальные сезоны и месяца тоже прелестны по-своему, но ...
И вот сегодня мне нужно было сотворить цветок яблони. Помучилась с ним, хоть и выглядит просто, но довольна результатом :)

Размер этого "малыша" 60 см в диаметре. Цвести он будет на улице, поэтому материал для его создания был выбран изолон.
В общем, любуйтесь

большие цветы, ростовые цветы, гигантский цветок вишни изолон

большие цветы, ростовые цветы, гигантский цветок вишни изолон

А вот так выглядит в руках, для осознания масштаба

большие цветы, ростовые цветы, гигантский цветок вишни изолон

Вот такой короткий сегодня весенний пост. Спасибо, что заглянули. Заходите еще на ФБ https://www.facebook.com/club.madama/

Комментариев нет:

Отправить комментарий