среда, 20 марта 2019 г.

Скворечник

Моя мама, после переезда из квартиры в дом, очень увлеклась всякими красивыми штуками для декора дома и сада. Одно из ее давних желаний - скворечник. И вот "весна идёт, весне дорогу", самое время порадовать дорогого человека этой частичкой моего внимания.
Так как этот предмет будет использоваться на улице, то декор сделала максимально простым и хорошо все покрыла лаком, чтобы было меньше мест, где могла бы скопиться вода и испортить красоту. Но в противовес этому, я поиграла с фактурами и цветами



В крыше больше коричнево-бронзового, хотя есть и зелёный и фуксия и бело-золотая краска. Фактура черепицы - моя особая радость. В следующем посте расскажу как я декорировала этот домик, используя заготовку из МДФ


Стены с частично выглядывающей каменной кладкой, трещинками, а снизу - декоративные камушки двух фракций - мелкие как песок и чуть крупнее
Оттенков много: 2 розовых, зелёный, приглушённый золотой перламутр, серый...


Ещё фактура крупно



Крыша сьемная




Спасибо, что заглянули 😉


Покажу его в галерее работ ROSA TALENT, т.к. заготовку из МДФ именно этого бренда использовала в работе

Комментариев нет:

Отправить комментарий