воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Розово-зефирный альбом малышки

Маленькие детки - это такая вкусная радость, что для них хочется создавать красоту всегда. Так под влиянием момента и подходящей бумаги под рукой, родился этот нежный альбом.


 В нем использована вырубка из перламутровой бумаги в виде салфеток, пуговок, кружевных цветочков.


Бумага и высечки из чипборда от торговой марки ТМ"ЕК", приглашенным дизайнером которой на следующие 2 месяца я являюсь :) Приглашение в команду стало для меня неожиданностью, хоть я и подавала заявку, но не очень обольщалась, чтобы не расстраиваться сильно. И вот мне написали и я могу творить с ними! Для меня это новая ступень в развитии и большая радость 😃
Так вот, вернемся к альбому. Именно на волне радости он и появился на свет.
В нем 2 странички. Давайте рассмотрим из поближе.













Блог Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской https://scrap-ek.blogspot.com/

Больше моих работ на страничке ФБ https://www.facebook.com/club.madama/

Комментариев нет:

Отправить комментарий