воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Конверт для денег винтажный

Странно, но моду и элементы декора я люблю прошлого века (иногда и старше), ведь они были очень женственными, но с оговоркой - без излишеств, ведь при этом я все же люблю простоту и лаконичность. 
А еще я люблю учится и повышать свой уровень. А что может быть большим толчком, чем участие в соревнованиях и конкурсах?! Вот сегодня я сделала такой конверт для денег в винтажном стиле для участия в 1 этапе СП "Женские штучки". 
Кто знаком с мои творчеством, знает, что я редко использую в работе цветы, но сегодня тот день :)



Украшения из кружочков, вырубки, чипборда, листиков и цветов, а так же добавлен в виде топингов бисер, микро пайтки, затонировано местами сиреневой краской и слегка припудрено меловой белой краской и белой с блесками пудрой для эмбоссинга


Яркость немого притушила меловой краской белого цвета



Поясок снимается

А тут видно, что уголок слегка "вымазан" эмбоссингом белой пудрой с блестками


Такая спинка получилась


А так конверт выглядит в открытом виде


Спасибо, что заглянули :)

Работа будет участвовать в задании - СП "Женские штучки" 1 этап Посиделки за скрапом



8 комментариев:

  1. С удовольствием рассматривала вашу работу, она и правда вся насквозь пропитана духом прошлых лет. Очень нежно и стильно! Спасибо от ТК 'Посиделки за скрапом' за участие в нашем проекте и до встречи в следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой конверт! Просто загляденье! Отлично расположена композиция и цветочек как родной) Очень понравилась ваша работа с топпингом, хочется разглядывать и разглядывать! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом", что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было поразглядывать, а также наблюдать за выходом из "зоны комфорта" :) Благодарим за участие в проекте ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в нашем СП! ваш конверт прекрасен, люблю винтажные работы... Посиделки за скрапом

    ОтветитьУдалить