воскресенье, 5 августа 2018 г.

Лето - это маленькая жизнь

Я занимаюсь скрапом уже лет 5, но этим летом прорыв в этом моем творчестве просто невообразим. Даже полгода назад я не могла поверить, что есть шанс хотя бы комментарий от таких мегапрофи получить, как члены дизайн команды, или что рискну участвовать а заданиях, на что-то ещё рассчитывая, или (о ужас) выйду в топ.
 Сегодня я стала победителем 4 этапа конкурса "карманные чудеса" от Скрапмир! Можете смеяться, что это так мелко, но для меня это как слетать в космос.
Это сложная работа над собой, это максимальная прокачка по всем пунктам, начиная от пересмотра материалов, новых идей в работе, заканчивая принципами работы с фотоаппаратом и обработкой этих самых фотографий.
Спасибо производителям материалов, которые каждый раз задают сложные задачи в блогах, которые так интересно решать не за приз, а потому что заводит!
Вобщем сегодня я окрылённая и дрводьная. Пошла расти над собой дальше!

А вот итоги:



https://blogscrapmir.blogspot.com/2018/08/4.html?m=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий